Средний школьный возраст
12 – 13
|
1.
1.Формирование у воспитанников адекватного представления о
разных профессиях через средства познания:
- экскурсии на
предприятия города – знакомство с видами профессий;
- беседы о профессиях;
- чтение
художественной и справочной литературы о профессиях;
- игра «Интервью с
профессионалами»;
- подготовка
воспитанниками докладов и рефератов о разных профессиях через художественную
и справочную литературу;
- практический опыт,
т.е. предоставление каждому воспитаннику попробовать себя в нескольких видах
труда – работа в социальном магазине «Домовёнок».
|
Старший школьный возраст
14 - 15
|
-
оказание помощи на кухне, завхозу, кладовщику.
-
профессиональная трудовая подготовка – посещение кружка «Кулинария», «Швейная
бригада», «ДПИ».
-
ремонт группы и мебели в группе.
-
работа «кастелянши» в группе.
-организация
детьми в группе праздников и мероприятий.
-
субботники.
-
озеленение участка.
2.
2.Выявление данных о способностях и склонностях
воспитанников через наблюдения, занятия с психологом, тестирование «Мои
интересы», «Хочу стать», мини – сочинение «Хочу стать».
|